Как сохранить бизнес и ключевых сотрудников? Как избежать конфликтов между работодателем и сотрудниками в условиях кризиса? Какие решения необходимо принять, чтобы компания оставалась "на плаву"? Как сохранить эффективность управления персоналом в условиях кризиса? Как снизить текучесть и стимулировать заинтересованность персонала в достижении результатов?
В рамках курса слушатели узнают об антикризисных технологиях и инструментах управления персоналом в нестабильные времена.
Основные темы программы: 1. Компания в условиях кризиса: симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия ситуации. 2. Инструменты анализа кризисной ситуации. 3. Особенности восприятия кризиса сотрудниками. Как мотивировать и сохранить ключевых сотрудников. 4. Антикризисная стратегия. Принятие решений в условиях кризиса. 5. Конфликты между руководителем и сотрудниками в условиях кризиса. 6. Особенности коммуникации в условиях кризиса 7. 5 факторов построения высокоэффективной команды (5F)
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Расписание: Группа 1. 06.06.22-08.07.22 Группа 2. 11.07.22-12.08.22 Группа 3. 15.08.22-16.09.22 Группа 4. 19.09.22-21.10.22 Группа 5. 24.10.22-18.11.22