Спор с потребителем: как отстоять свои интересы?

Для малого и среднего бизнеса конфликт с потребителем может оказаться серьезным препятствием обычной коммерческой деятельности и даже нанести удар по репутации бизнеса. Чтобы успешно воспользоваться существующими правовыми средствами защиты своих интересов в условиях бизнес-конфликта, необходимо, прежде всего, знать о них, а также о тех особенностях судебной защиты прав и законных интересов, которые в конкретной ситуации позволят действовать наиболее эффективно.

Предлагаемая программа уникальна тем, что позволяет получить руководителям и менеджерам среднего и малого бизнеса необходимые для принятия бизнес-решений знания о тех действиях, которые могут быть предприняты до и после обращения потребителя в суд, чтобы защитить интересы бизнеса, узнать, как готовиться к судебному разбирательству, когда судебные процедуры могут проводиться в отсутствие ответчика и какие средства доступны ответчику для защиты против иска потребителя.

В результате обучения слушатели повысят свою конкурентоспособность на рынке труда и смогут предотвращать споры с потребителями или совершать целесообразные действия в случае обращения потребителя в суд, получат возможность оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя и оформлять отношения с ним.

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Расписание:
Группа 1. 23.05.22 - 24.06.22
Группа 2. 20.06.22 - 22.07.22
Группа 3. 25.07.22 - 02.09.22
Группа 4. 05.09.22 - 07.10.22
Группа 5. 10.10.22 - 11.11.22

Инструкция по регистрации на программу

Остались вопросы? Заполните заявку

Длительность: 40 ак. ч.

Тема: Юриспруденция

Месяц начала обучения: май

Месяц начала обучения: июнь

Месяц начала обучения: июль

Месяц начала обучения: сентябрь

Месяц начала обучения: октябрь