Как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда_ММ

О программе:
Планируете выход из декрета и хотите найти новую работу? Нужно это сделать быстро в новых условиях? Или давно мечтаете сменить профессию и хотите оставаться востребованным специалистом в долгосрочной перспективе?

Узнайте на нашей программе, как искать вакансии в новых условиях, как составлять резюме и как вести себя на встрече с потенциальным работодателем. Овладейте инструментами сохранения конкурентоспособности в долгосрочной перспективе: поймите, как построить карьерную траекторию, как развивать свой экспертный бренд и как добиться от обучения максимального эффекта.

Обучение на программе даст понимание особенностей поиска работы вне зависимости от того, сколько у вас детей и как долго у вас был перерыв в работе. По итогам обучения вы узнаете способы повышения своей конкурентоспособности в условиях кризиса, о компетенциях, востребованных в 21 веке и способах их развития, а также получите практические инструменты разработки продающего резюме и успешного прохождения собеседования.

С помощью конкретных инструментов и чек-листов вы будете способны выстроить свои карьерные цели, гибко вплетая их в текущие семейные задачи, а также, если захотите, сможете начать строить личный бренд как эксперт.

Уникальные особенности программы:
Курс включает видеоматериалы от экспертов и практические задания на основе реальных кейсов.
Преподаватели программы - эксперты с практическим опытом работы в области подбора, управления персоналом и развития человеческого капитала.

Кому подойдет этот курс:
  • специалистам различного уровня и возраста, находящимся в поиске работы или планирующим сменить работу,
  • руководителям или сотрудникам, стремящимся управлять своей карьерой.

Преимущества обучения:
  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
  • Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
  • Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
  • Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.

Чему Вы научитесь:
  • Как оценить свой потенциал, стоимость и перспективы на текущем рынке.
  • Как поставить карьерную цель и создать персональный карьерный план.
  • Как искать работу мечты.
  • Как создать продающее резюме и записать самопрезентацию.
  • Как проходить собеседования и получать хорошие рабочие офферы.
  • Как формировать личный бренд, повышать свою конкурентоспособность и успешно строить карьеру.
  • Как вести диалоги с руководителем о собственном повышении.

Длительность обучения:
1 месяц (80 академических часов)

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Расписание:
Группы формируются ежемесячно 25-30 числа.
Период приема документов: май-октябрь 2022 года.

Инструкция по регистрации на программу

Остались вопросы? Заполните заявку

Длительность: 80 ак. ч.

Тема: Управление персоналом

Месяц начала обучения: 07 / июль

Месяц начала обучения: 08 / август

Месяц начала обучения: 09 / сентябрь

Месяц начала обучения: 10 / октябрь