Для малого и среднего бизнеса конфликт с потребителем может оказаться серьезным препятствием обычной коммерческой деятельности и даже нанести удар по репутации бизнеса. Чтобы успешно воспользоваться существующими правовыми средствами защиты своих интересов в условиях бизнес-конфликта, необходимо, прежде всего, знать о них, а также о тех особенностях судебной защиты прав и законных интересов, которые в конкретной ситуации позволят действовать наиболее эффективно.
Предлагаемая программа уникальна тем, что позволяет получить руководителям и менеджерам среднего и малого бизнеса необходимые для принятия бизнес-решений знания о тех действиях, которые могут быть предприняты до и после обращения потребителя в суд, чтобы защитить интересы бизнеса, узнать, как готовиться к судебному разбирательству, когда судебные процедуры могут проводиться в отсутствие ответчика и какие средства доступны ответчику для защиты против иска потребителя.
В результате обучения слушатели повысят свою конкурентоспособность на рынке труда и смогут предотвращать споры с потребителями или совершать целесообразные действия в случае обращения потребителя в суд, получат возможность оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя и оформлять отношения с ним.
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Расписание: Группы формируются ежемесячно 25-30 числа. Период приема документов: май-октябрь 2022 года.