Спор с потребителем: как отстоять свои интересы?_50

О программе:
Для бизнеса конфликт с потребителем является значимым препятствием и может нанести серьезный удар по репутации.
По статистике Роспотребнадзора, количество жалоб на предпринимателей, ежегодно увеличивается на 10%. Исходя из сложившейся судебной практики, суды в спорах о защите прав потребителей чаще встают на защиту слабой с экономической точки зрения стороны – потребителя.

Потребители всячески стараются засудить компанию, получив максимальную прибыль: необоснованное желание возврата товара, умышленная порча товара, иски за горячий кофе или посторонние предметы в продуктах питания и т. п.

В эпоху цифровых технологий и рейтингования на основании отзывов все чаще бизнес сталкивается с репутационным шантажом, когда потребитель-экстремист, запугивая написанием негативных отзывов или постов, требует от компании вознаграждения.

Универсального решения проблемы ""потребительского экстремизма"" не существует, но можно изучить особенности судебной защиты прав и законных интересов, которые в конкретной ситуации позволят действовать наиболее эффективно

Чтобы успешно воспользоваться существующими правовыми средствами защиты своих интересов в условиях бизнес-конфликта, необходимо знать, какие действия могут быть предприняты до и после обращения потребителя в суд, как готовиться к судебному разбирательству, когда судебные процедуры могут проводиться в отсутствие ответчика и какие средства доступны ответчику для защиты против иска потребителя.

Уникальные особенности программы:
Наша программа для руководителей среднего и малого бизнеса знания о различных возможностях защиты интересов в решении конфликтов с потребителями, необходимые для принятия бизнес-решений.

В результате обучения Вы сможете предотвращать споры с потребителями или совершать целесообразные действия в случае обращения потребителя в суд, оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя и оформлять отношения с ним и в результате повысите конкурентоспособность в Вашего бизнеса.

Кому подойдет этот курс:
собственникам и менеджерам компаний малого и среднего бизнеса или тем, кто планирует стать:
  • самозанятым,
  • собственникам ИП.

Преимущества обучения:
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
  • Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
  • Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
  • Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.

Чему Вы научитесь:
  • выбирать оптимальные внесудебные способы разрешения споров и конфликтов с потребителем,
  • ориентироваться в законодательстве о защите прав потребителей
  • работать с претензиями потребителей, анализировать возможности досудебного урегулирования споров
  • предусматривать в договоре условия о порядке разрешения спора с потребителем: претензионный порядок, примирительные процедуры, третейское разбирательство и суд
  • планировать действия в случае предъявления претензии потребителя
  • оценивать особенности, преимущества и недостатки, возможности разрешения споров в порядке третейского разбирательства,
  • прогнозировать сроки разбирательства, судебные расходы,
  • правильно составлять заявления в суд и другие деловые бумаги, которые могут быть использованы в качестве доказательств в суде,
  • повысить доказательственную способность документооборота,
  • учитывать нюансы, присущие дистанционной коммуникации с судом («электронное правосудие»),
  • защищать свои интересы в рамках исполнительного производства,
  • обжаловать решения суда,
  • оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя.

Длительность обучения:
1 месяц (40 академических часов)

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Расписание:
Группы формируются ежемесячно 25-30 числа.
Период приема документов: май-октябрь 2022 года.

Инструкция по регистрации на программу

Остались вопросы? Заполните заявку

Длительность: 40 ак. ч.

Тема: Юриспруденция

Месяц начала обучения: май

Месяц начала обучения: июнь

Месяц начала обучения: июль

Месяц начала обучения: сентябрь

Месяц начала обучения: октябрь