Межкультурные коммуникации со странами Азиатско-Тихоокеанского региона
р.
р.
В рамках данной программы слушатели познакомятся с особенностями межкультурной деловой коммуникации и актуальными аспектами ведения бизнеса со странами Азиатско-Тихоокеанского региона: Китаем, Турцией, Индией, странами Арабского Востока.
По итогам обучения слушатели узнают: - основные понятия и подходы к исследованию межкультурной коммуникации; - особенности и основные направления построения эффективных межкультурных коммуникаций в современных условиях с учетом факторов, способствующих или осложняющих взаимодействие с представителями стран с разной культурой; - актуальны аспекты ведения бизнеса с отдельными внешнеторговыми партнерами России - инструменты для общения в многонациональном контексте и предупреждения возможных конфликтов; -инструменты, способствующие формированию межкультурной компетенции.
Основные темы программы: 1. Основные понятия и подходы к исследованию межкультурной коммуникации 2. Особенности и основные направления построения эффективных межкультурных коммуникаций в современных условиях с учетом факторов, способствующих или осложняющих взаимодействие с представителями стран с разной культурой 3. Актуальны аспекты ведения бизнеса с отдельными внешнеторговыми партнерами России 4. Инструменты для общения в многонациональном контексте и предупреждения возможных конфликтов 5. Инструменты, способствующие формированию межкультурной компетенции
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Расписание: Группы формируются ежемесячно 25-30 числа. Период приема документов: май-октябрь 2022 года.