Модель управления сотрудниками в условиях кризиса

Как сохранить бизнес и ключевых сотрудников?
Как избежать конфликтов между работодателем и сотрудниками в условиях кризиса?
Какие решения необходимо принять, чтобы компания оставалась "на плаву"?
Как сохранить эффективность управления персоналом в условиях кризиса?
Как снизить текучесть и стимулировать заинтересованность персонала в достижении результатов?

В рамках курса слушатели узнают об антикризисных технологиях и инструментах управления персоналом в нестабильные времена.

Основные темы программы:
1. Компания в условиях кризиса: симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия ситуации.
2. Инструменты анализа кризисной ситуации.
3. Особенности восприятия кризиса сотрудниками. Как мотивировать и сохранить ключевых сотрудников.
4. Антикризисная стратегия. Принятие решений в условиях кризиса.
5. Конфликты между руководителем и сотрудниками в условиях кризиса. 
6. Особенности коммуникации в условиях кризиса 
7. 5 факторов построения высокоэффективной команды (5F)

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Расписание:
Группы формируются ежемесячно 25-30 числа.
Период приема документов: май-октябрь 2022 года.

Инструкция по регистрации на программу

Остались вопросы? Заполните заявку

Длительность: 80 ак. ч.

Тема: Управление персоналом

Месяц начала обучения: июнь

Месяц начала обучения: июль

Месяц начала обучения: август

Месяц начала обучения: сентябрь

Месяц начала обучения: октябрь