Спор с потребителем: как отстоять свои интересы?_МС
р.
р.
О программе: Для бизнеса конфликт с потребителем является значимым препятствием и может нанести серьезный удар по репутации. Исходя из сложившейся судебной практики, суды чаще встают на защиту слабой с экономической точки зрения стороны – потребителя.
В эпоху цифровых технологий все чаще бизнес сталкивается с репутационным шантажом, когда потребитель-экстремист, запугивая написанием негативных отзывов или постов, требует от компании вознаграждения.
Универсального решения проблемы "потребительского экстремизма" не существует, но можно изучить особенности судебной защиты прав и законных интересов, которые в конкретной ситуации позволят действовать наиболее эффективно.
Уникальные особенности программы: Наша программа для руководителей среднего и малого бизнеса. Обучение поможет вам получить знания о различных возможностях защиты интересов в решении конфликтов с потребителями, необходимые для принятия бизнес-решений.
Преимущества обучения:
Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.
Чему Вы научитесь:
ориентироваться в законодательстве о защите прав потребителей,
предотвращать споры с потребителями или совершать целесообразные действия в случае обращения потребителя в суд;
работать с претензиями потребителей, анализировать возможности досудебного урегулирования споров;
правильно составлять заявления в суд и другие деловые бумаги, которые могут быть использованы в качестве доказательств в суде;
оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя и оформлять отношения с ним;
и в результате повысите конкурентоспособность в Вашего бизнеса.
Длительность обучения: 0,5 месяца (40 академических часов)
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Расписание: Группы формируются ежемесячно 25-30 числа. Период приема документов: май-октябрь 2022 года.