Спор с потребителем: как отстоять свои интересы?_МС

О программе:
Для бизнеса конфликт с потребителем является значимым препятствием и может нанести серьезный удар по репутации.
Исходя из сложившейся судебной практики, суды чаще встают на защиту слабой с экономической точки зрения стороны – потребителя.

В эпоху цифровых технологий все чаще бизнес сталкивается с репутационным шантажом, когда потребитель-экстремист, запугивая написанием негативных отзывов или постов, требует от компании вознаграждения.

Универсального решения проблемы "потребительского экстремизма" не существует, но можно изучить особенности судебной защиты прав и законных интересов, которые в конкретной ситуации позволят действовать наиболее эффективно.

Уникальные особенности программы:
Наша программа для руководителей среднего и малого бизнеса. Обучение поможет вам получить знания о различных возможностях защиты интересов в решении конфликтов с потребителями, необходимые для принятия бизнес-решений.

Преимущества обучения:
  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
  • Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
  • Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
  • Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.

Чему Вы научитесь:
  • ориентироваться в законодательстве о защите прав потребителей,
  • предотвращать споры с потребителями или совершать целесообразные действия в случае обращения потребителя в суд;
  • работать с претензиями потребителей, анализировать возможности досудебного урегулирования споров;
  • правильно составлять заявления в суд и другие деловые бумаги, которые могут быть использованы в качестве доказательств в суде;
  • оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя и оформлять отношения с ним;
  • и в результате повысите конкурентоспособность в Вашего бизнеса.


Длительность обучения:
0,5 месяца (40 академических часов)

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Расписание:
Группы формируются ежемесячно 25-30 числа.
Период приема документов: май-октябрь 2022 года.

Инструкция по регистрации на программу

Остались вопросы? Заполните заявку

Длительность: 40 ак. ч.

Тема: Юриспруденция

Месяц начала обучения: май

Месяц начала обучения: июнь

Месяц начала обучения: июль

Месяц начала обучения: сентябрь

Месяц начала обучения: октябрь