Специалист по рекламе в социальных сетях (SMM-маркетолог, копирайтер)
р.
р.
О программе: SMM (Social Media Marketing) маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.
Программа позволит не только получить основные навыки SMM-менеджера, но и позволит научиться думать как маркетолог - сформировать маркетинговое мышление. По окончании программы Вы сможете самостоятельно разрабатывать проекты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Содержание программы: • Социальный медиа-пейзаж • Обзор задач маркетинга • Обзор трендов/примеры • Задачи SMM • Методы и способы SMM • Инструменты SMM, контент-конвейер • SMM-специалист, роли и команда • Тайм-план, финансы и KPI’s • Практические задания: для проведения практических занятий будут приглашаться специалисты из команд, которые работают у Автора курса на проектах • Выпускной проект: Разработка и реализация реального SMM проекта в рамках прослушанного курса.
Преимущества обучения:
Удобная платформа и формат обучения, позволяющий управлять нагрузкой и темпом обучения.
Возможность повторного просмотра материалов курса во время прохождения и в течение 1 месяца по завершению обучения.
Доступность обучающей платформы 24/7.
В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.
Длительность обучения: 80 академических часа
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Начало занятий: Группа 1. 31 марта - 28 апреля 2023 года