О программе: Управляй кризисом грамотно! Научим быстро реагировать в трудной ситуации! В жизни любой компании может случиться кризис, тем более, что предпосылок к этому в последнее время было предостаточно. От умения быстро и правильно отреагировать на кризисную ситуацию зависит очень многое. Программа Антикризисные коммуникации дает актуальные и исчерпывающие знания о современных подходах ведения эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечения решения рабочих вопросов без конфликтов в кризисные времена
Уникальные особенности программы: Во время прохождения программы вы познакомитесь с полным перечнем инструментов для антикризисной коммуникации. Овладеете приемами убеждения и методами контраргументации Вы узнаете, какие бывают виды кризисов и как правильно на них реагировать. Что делать в первую очередь, как организовать слаженную работу команды и кто за что будет отвечать. Узнаете, как перейти от "роли зайца в кустах" к активной коммуникации антикризисного плана
Преимущества обучения:
Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.
Чему Вы научитесь:
применять инструменты влияние на людей через коммуникацию и освоите конкретные приемы, которые позволят доходчиво объяснять свою мысль, оставлять положительное впечатление, находить сторонников и добиваться целей общения;
применять рациональную аргументацию и контраргументацию, вербальные приёмы убедительной речи;
знать и применять инструменты и технологии для построения коммуникации применять в условиях кризиса;
выявлять конфликт, понимать, как он развивается и на каких уровнях может происходить, что является катализатором конфликта и что такое индивидуальная конфликтная компетентность;
применять разные подходы и способы коммуникации с сотрудниками разных поколений в зависимости от понимания особенностей среды, в которых формировалось каждое поколение.
Длительность обучения: 1 месяц (80 академических часов)
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Расписание: Группы формируются ежемесячно 25-30 числа. Период приема документов: май-октябрь 2022 года.