Антикризисные коммуникации

О программе:
Управляй кризисом грамотно! Научим быстро реагировать в трудной ситуации! В жизни любой компании может случиться кризис, тем более, что предпосылок к этому в последнее время было предостаточно.
От умения быстро и правильно отреагировать на кризисную ситуацию зависит очень многое. Программа Антикризисные коммуникации дает актуальные и исчерпывающие знания о современных подходах ведения эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечения решения рабочих вопросов без конфликтов в кризисные времена

Уникальные особенности программы:
Во время прохождения программы вы познакомитесь с полным перечнем инструментов для антикризисной коммуникации. Овладеете приемами убеждения и методами контраргументации
Вы узнаете, какие бывают виды кризисов и как правильно на них реагировать. Что делать в первую очередь, как организовать слаженную работу команды и кто за что будет отвечать. Узнаете, как перейти от "роли зайца в кустах" к активной коммуникации антикризисного плана

Преимущества обучения:
  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
  • Возможность живого общения с преподавателем и экспертом.
  • Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
  • Выпускники курса имеют возможность попасть в развивающую среду с уникальными материалами.

Чему Вы научитесь:
  • применять инструменты влияние на людей через коммуникацию и освоите конкретные приемы, которые позволят доходчиво объяснять свою мысль, оставлять положительное впечатление, находить сторонников и добиваться целей общения;
  • применять рациональную аргументацию и контраргументацию, вербальные приёмы убедительной речи;
  • знать и применять инструменты и технологии для построения коммуникации применять в условиях кризиса;
  • выявлять конфликт, понимать, как он развивается и на каких уровнях может происходить, что является катализатором конфликта и что такое индивидуальная конфликтная компетентность;
  • применять разные подходы и способы коммуникации с сотрудниками разных поколений в зависимости от понимания особенностей среды, в которых формировалось каждое поколение.

Длительность обучения:
1 месяц (80 академических часов)

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Расписание:
Группы формируются ежемесячно 25-30 числа.
Период приема документов: май-октябрь 2022 года.

Инструкция по регистрации на программу

Остались вопросы? Заполните заявку

Длительность: 80 ак. ч.

Тема: Менеджмент

Месяц начала обучения: 06 / июнь

Месяц начала обучения: 07 / июль

Месяц начала обучения: 08 / август

Месяц начала обучения: 09 / сентябрь